Ваш слоган

8 (800) 455-04-04

Кухни на заказ в Сыктывкаре от производителя «Кухнилэнд». Скачайте каталог кухонь и выберите подходящий вариант. Более 100 моделей за 2019 год.

90% людей, которые посмотрели наш каталог стали нашими клиентами.

Текст обладает структурой

В каталоге обратите внимание на модель кухни № 2, 10 и 13 — их очень часто заказывают!




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Каталог отправим на e-mail

Пройдите тест и узнайте 10 советов как подобрать кухню по фэн шуй + получите сразу бонус 5000 руб. и 3d макет будущей кухни 

Можете оставить заявку, а можете позвонить по телефону 8 (800) 888 88 88

Рассчитайте стоимость кухни онлайн и получите сразу 3 полезных подарка: 

Пройдите тест, чтобы получить 3 подарка сразу:

1) Скидка 50% на 

2) Подарочный сертификат ...

3) Бонус ...

Кухнилэнд — наши клиенты говорят, что мы делаем кухни по качеству не хуже итальянских и немецких! Если вам важен дизайн и удобство, то звоните 8 800 333 33 33

Не знаете какую выбрать кухню? Тогда посмотрите видео советы от Евгения Каликова 

Как выбрать кухню из массива?

Плюсы и минусы кухни из пластика?

Плюсы и минусы кухни из пластика?

Плюсы и минусы кухни из пластика?

Плюсы и минусы кухни из пластика?

Плюсы и минусы кухни из пластика?


Кухнилэнд — изготовили более 1000 кухонь 

в Сыктывкаре за 13 лет. Нам можно доверять!

Приезжайте в наш салон по адресу г.Сыктывкар, ул.Кутузова, 36

Кухня из массива, 7 метров

Кухня в стиле прованс, П-образная

Кухня в стиле прованс, П-образная

Кухня в стиле прованс, П-образная

Кухня в стиле прованс, П-образная

Кухня в стиле прованс, П-образная

Выиграйте кухню бесплатно! 

Подайте заявку на конкурс сейчас!

Победителя выберем 31 мая!

Раз в месяц мы проводим конкурс и разыгрываем кухню

Кухни на заказ в Сыктывкаре. Какие цены на кухни от производителя Кухнилэнд? Почему лучше купить кухню по индивидуальным размерам? Зачем нужен замер?

Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить». Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся. Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.

Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента.

Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха, его интересует цена. Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение не просто на блюде, а с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет принять решение.

ИНН

ОГРН

8 (800) 455-04-04

© 2018 Company Inc. Все права защищены.